C-173, ПЗС-56, РЗС-456
проект 613, заводской номер 904
историческая
справка
1953 год 14 марта
зачислена в списки кораблей ВМФ.
1953 год 30 сентября
заложена на эллинге судостроительного завода № 112 «Красное Сормово» им. А.А. Жданова
в гор. Горьком как средняя подводная лодка.
1954 год 16 февраля
спущена на воду.
1954 год весна
переведена по Волге и Каспийскому морю в гор. Баку для прохождения сдаточных испытаний.
1954 год 18 сентября
вступила в строй.
1954 год 29 сентября
временно зачислена в состав ККФ.
1955 год 24 февраля
перечислена в состав СФ.
1955 год июнь
переведена по внутренним водным системам из гор. Баку в гор. Северодвинск.
1956 год лето
совершила трансарктический межфлотский переход по трассе Севморпути из Екатерининской гавани в бухту Тарья.
1956 год 9 августа
перечислена в состав ТОФ.
1956 год
первой в ВМФ совершила автономное плавание для несения боевой службы в Чукотском море.
1971 год 18 августа
выведена из боевого состава, переформирована и переклассифицирована в ПЗС.
1971 год 1 сентября
присвоен новый номер «ПЗС-56».
1977 год 7 октября
переклассифицирована в ПЗС, присвоен новый номер «РЗС-456» и в бухте Бечевинская на Камчатке
поставлена на прикол.
командиры:
войсковая часть ..?..
1. ..?..
• ..?..
источники:
• Бережной С.С. «Подводные лодки
России и СССР», рукопись;
• Кузин В.П., Никольский В.И. «Военно-Морской Флот СССР 1945-1991 г.»,
Историческое морское общество, СПб, 1996 г.;
• Воспоминания ветеранов ВМФ - участников событий.
Большая просьба ко всем, кто может
что-либо добавить к приведенным данным или внести поправки, свяжитесь с
автором по e-mail:
atropus2000@mail.ru
|